ПОДСОЛНУХ
Клуб для детей, подростков и молодых людей, учащихся коррекционных школ
Черняк Мария Юрьевна - руководитель центра

МГОПУ им. Шолохова, логопед-дефектолог высшей категории.

Учитель года 97 г. Рязани.

Специалист по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Автор методических разработок по развитию речи глубоко умственно отсталых детей, методики растормаживания речи детей с задержкой речевого развития, имеет печатные работы, стаж 24 года.

Курсы практической работы с аутичными детьми в Центре реабилитации инвалидов детства НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР г. Москва, 2012 г.

Курсы логопедического массажа, «ЛОГОПЕД-МАСТЕР», г. Москва, 2012 г.

Летняя практика работы с аутичными детьми и детьми сложной структуры дефекта в центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» г.Москва, 2013 г.

"Как подтолкнуть развитие речи у аутичного ребенка?" Использование вспомогательных и альтернативных систем коммуникации для обучения навыкам общения и речевого взаимодействия. Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» г. Москва 2012 г.

Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа - АВА. "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения" октябрь 2013 г.

Аутизм: Анализ вербального поведения и тестирование VB - MAPP декабрь 2013 г.

Участие в 1-ой Московской международной конференции "Аутизм. Вызовы и решения" г. Москва 2013 г.

АНО Центр реабилитации инвалидов детства" Наш Солнечный Мир" Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра. (РАС, Базовые принципы, методы, технологии.) Март 2014 г.

«Диагностика и методика коррекции аутизма», Т.Г. Визель, 2016 г.

«Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа», Т.Г. Визель, 2016 г.

Мастер-класс «Аутизм и терапия физической активностью», Дэвид Геслак, США, 2016 г.

Епифанцева Анна Сергеевна

ТГУ им. Г.Р. Державина, Логопед, стаж 8 лет

"Коррекция заикания у дошкольников" "Логопед-Мастер", Москва, 2012 г.

"Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа" "Логопед-Мастер", Т.Г. Визель, 2016 г.

"Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребенка со стертой формой дизартрии" "Логопед-Мастер", Москва, 2016 г.

Гавриков Денис Юрьевич

РГУ имени С.А. Есенина. Психолог. Преподаватель психологии. Социальный психолог. 2013 г.

Телесно ориентированный терапевт.
«Кинезиологическая коррекция» основой курс 2016г
«Кинезиологическая психокоррекция» углубленный курс 2017г.
Комарова Екатерина Сергеевна

2005г. РГПУ им. С.А. Есенина. Факультет педагогики и психологии
(специальность: педагогика и методика начального образования. Диплом с
отличием)
2003г. РГПУ им. С.А. Есенина. ФДП учитель-логопед общеобразовательных
учреждений
2005г. РГПУ им. С.А. Есенина. ФДП педагог-психолог

Серебренникова Валерия Константиновна

РГУ им. С.А. Есенина
Логопед-дефектолог

«Логопедический массаж как вспомогательный элемент при постановке звуков детям с ОВЗ» Елена Краузе, 2018г.

«Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения у детей с ОВЗ» Агаева Виктория Евгеньевна, 2018г.
Уквасова Ольга Сергеевна

Касимовский педагогический колледж, Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы ( с отличием), 2008 г.
Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, Педагог-психолог, 2013 г.
«Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС», С. М. Томилина «Логопед-Мастер», г. Москва, 2018 г.
«Формирование учебного поведения, стимулирование речи неговорящих детей, система помощи при алалии» Черняк М.Ю. 2018г.
Салтыкова Татьяна Владимировна

РГУ имени С.А.Есенина». Специальное (дефектологическое образование).
Логопед-дефектолог.
Стаж работы 4 года.
Асташова Арина Олеговна

РГУ им. С.Есенина, Логопед-дефектолог
«Диффиренцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» Шевцова Е.Е. 2017.
«Исследование состояния звукопроизношения у детей 3-7 лет» Н.Н. Китаева, 2017 г.
«Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП» Шевцова Е.Е. Логопед мастер. 2017г
«Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих  детей. Система помощи при алалии» Черняк М.Ю. 2018г.
Кузнецова Вера Алексеевна

РГУ им. С.Есенина
Логопед
«Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП" автор Е.Е. Шевцова, учебный центр "Логопед-Мастер»

«Коррекция диаграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы.»  Автор- Леонтьева Н.Э, логопед. Учебный центр «Логопед-Мастер»

«Формирование учебного поведения, стимулирование речи неговорящих детей, система помощи при алалии» Черняк М.Ю. 2018г.
Кузнецова Надежда Алексеевна

РГУ им. С.Есенина
Логопед
«Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП" автор Е.Е. Шевцова, учебный центр "Логопед-Мастер»

«Коррекция диаграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы.»  Автор- Леонтьева Н.Э, логопед. Учебный центр «Логопед-Мастер»

«Формирование учебного поведения, стимулирование речи неговорящих детей, система помощи при алалии» Черняк М.Ю. 2018г.
Матвеева Татьяна Валериевна

Практикующий психолог, специалист по детско-родительским отношениям, арт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, специалист по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Стаж работы 8 лет

Участие в 1-ой Московской международной конференции "Аутизм. Вызовы и решения" г. Москва 2013 г.

АНО Центр реабилитации инвалидов детства" Наш Солнечный Мир" Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра. (РАС, Базовые принципы, методы, технологии.) Март 2014 г.

«Диагностика и методика коррекции аутизма», Т.Г. Визель, 2016 г.

Шинкаренко Ольга Александровна

2003 г., Рязанский педагогический колледж, воспитатель дошкольного возраста с отклонениями в речевом, интелектульном развитии или детей с задержкой психического развития.

2007 г., МГОПУ им. Шолохова, учитель-логопед.

"Заикание появилось. Что делать?",  "Логопед-Мастер",  г. Москва,  2013 г.

 «Система дифференцированного массажа при коррекции дизартрии», Е.Ф. Архипова.,

«Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии», С.Н. Шаховская ,  «Логопед-мастер», г. Москва, 2015 г.

«Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО» (диагностика нарушений)», Н.И. Нищева, 2016 г.

"Организация и содержание коррекционно - логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях в свете ФГОС ( дошкольного образвания и лиц с ОВЗ) " РГУ им. С.Есенина 2016г.

"Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС" Н.В.Нищева 2016г.

"Алалия.Причины.Формы.Коррекционная работа". Т.Г. Визель г.Москва 2016г.

"Инновационные психолого - педагогические технологии диагностики и коррекции алалии" С.Н. Шаховская г.Москва 2014г.

Стаж работы - 6 лет.

Николотова Екатерина Михайловна

2003 год. Рязанский педагогический колледж, воспитатель дошкольного возраста с отклонениями в речевом, интеллектульном развитии или детей с задержкой психического развития.

2007 год. МГОПУ им. Шолохова, учитель-логопед, дефектолог.

С 2011 работает с детьми с ограниченными возможностями по методике "Портаж".

2013 курсы логопедического массажа в центре "Логопед-мастер" г.Москва.

"Постановка звуков с помощью зондов","Логопед-Мастер" г.Москва 2013г.

"Нарушение звукопроизношения при дислалии и стертой форме дизартрии","Логопед-Мастер" г.Москва 2013г.

"Коррекция нарушения звукопроизношения у детей с дислексией и стертой дизартрией". "Логопед-Мастер" г.Москва 2014г.

"Предупреждение дисграфии и дислексии у младших школьников". "Логопед-Мастер" г.Москва 2014г.

Логопед высшей категории стаж работы 13 лет.

Галкина Елена Юрьевна

РГУ имени С. Есенина, логопед-дефектолог (обучение лиц с нарушением речи) с отличием. Стаж работы 5 лет.

"Заикание появилось. Что делать?", "Логопед-Мастер", г. Москва, 2013 г.

"Логопедический массаж", "Логопед-мастер", г. Москва, 2013 г.

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». "Логопед-Мастер", г. Москва 2016г.

Чумальчук Ольга Викторовна

Психолог. Стаж 4 года

Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний»

Телесно-ориентированный терапевт, специалист по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

«Диагностика и методика коррекции аутизма» Т.Г. Визель 2016 г.

Дунаева Екатерина Александровна

Логопед-дефектолог
Рязанский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом, интеллектуальном развитии и с задержкой психического развития.
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, учитель-олигофренопедагог. 2008г.

"Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии (стертой дизартрии) в структуре индивидуального занятия" Е.Ф. Архипова, г.Москва 2016г.

"Постановка звуков при помощи зондов у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС" С.М. Томилина, г.Москва 2016г.
Стаж 8 лет.

Абрашина Юлия Геннадьевна

РГУ имени С. Есенина, факультет "педагогики и психологии",2009 г.

Логопед. Стаж работы 5 лет.

"Заикание появилось. Что делать?", «Логопед-Мастер»,  г. Москва, 2015 г.

«Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО (диагностика нарушений)», Н.И. Нищева, 2016 г.

«Система дифференцированного массажа при коррекции дизартрии (стертой дизартрии) в структуре индивидуального занятия», Е.Ф. Архипова, 2016 г.

«Запуск речи у неговорящих детей (ЗРР, алалия, аутизм)», Н.А. Сорокина

«Формирование слоговой структуры слова у детей», Н.А. Свинина

«Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии ( с учетом ФГОС)», М.А. Полякова

«Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы» 2017г.

Горовая Татьяна Олеговна

Высшее федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт социализации и образования Российской академии образования» 2014 г. Стаж работы 3 года.

«Система дифференцированного массажа при коррекции дизартрии (стертой дизартрии) в структуре индивидуального занятия», Е.Ф. Архипова, 2016 г.

«Формирование слоговой структуры слова у детей», Н.А. Свинина, 2016 г.

Денисова Карина Вадимовна

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова. 2012 г.

Медицинский психолог в РОКПБ им. Н.Н. Баженова.

Преподаватель в РГУ им. С.А.Есенина (по дисциплинам: "Основы нейропсихологии"; "Психологическая коррекция и реабилитация"; "Проектирование и организация ППС детей с проблемами в развитии"). 

Сертифицированный психодраматист.

«Диагностика и методика коррекции аутизма», Т.Г. Визель, 2016 г.

Сапронов Артем Юрьевич

РГУ им С.А. Есенина Психолог. Преподаватель психологии. Социальный психолог. 2015 г. Стаж работы 3 года.

Телесно ориентированный терапевт, специалист по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Мастер-класс «Аутизм и терапия физической активностью», Дэвид Геслак, США, 2016 г.

«Диагностика и методика коррекции аутизма», Т.Г. Визель, 2016 г.

«Основы нейропсихологии. Теория и практика» Всероссийское общество инвалидов. Нейропсихологический центр NeiroKids, Москва 2016 г.

Толстова Екатерина Валерьевна

МГОПУ им. Шолохова, 2003г. психолог, преподаватель психологии. Специализация : клиническая психология.

Стаж работы 9 лет.

Участник фестиваля "Подснежник" по теме "Дети солнца - дети дождя".

Оказание адресной социальной помощи детям с ограниченными возможностями.

Основные принципы методики "Портаж".- 2016г.

"Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушениях речи." Т.Г. Визель,2016г.

Участник областной научно - практической конференции "Актуальные вопросы организации помощи детям с РАС" 2016 г.

Серенок Маргарита Юрьевна

РГУ им.С.А.Есенина, 2009г. логопед
Октябрь 2017 - Аттестация педагогических работников

Министерство образования Рязанской области, Первая квалификационная категория по должности "воспитатель"

2017 – авторский курс А.Гончаровой «ТРИЗ для родителей».

2017 – авторский курс Л.Сурковой «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ И ШКОЛЕ «РАСТИ ЗДОРОВО!»

2018 – логопедический массаж «Международный социально-гуманитарный институт»

Стрыгина Татьяна Вячеславовна

Рязанский педагогический колледж,2004г. г. Рязань
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом интеллектуальном развитии и с задержкой психического развития.
МГОПУ им.Шолохова г.Москва 2007г
Преподаватель психологии (специализация-психологическое консультирование)
Логопедический массаж : «Международный социально-гуманитарный институт» 2018г.
Зотова Любовь Сергеевна

Педагог-дефектолог. Тьютор. АНО ДПО ЦИПР 2018г.
"Инструктор по эрготерапии и трудовой реабилитации"
"Методы регулирования поведения и эмоционально-ценностной сферы обучающихся в реализации ФГОС"
"Логопедический массаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами" Е.Н.Краузе

Симионова Елена Васильевна

РГУ им. С.А.Есенина 2018г. учитель логопед
Курсы логопедического массажа. Е.В. Архипова Логопед Мастер г. Москва 2018г.
Клейменова Олеся Васильевна

«Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» учитель русского языка и литературы, 2007 г.
«Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС», Логопед-Мастер 2015 г.
«Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет)», Логопед-Мастер 2015 г.
«Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА», Логопед-Мастер 2016 г.
«Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра в условиях реализации ФГОС», 2016 г.
«Проведение коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи с использованием интерактивного и настольного игрового материала » Мерсибо, 2017 г.
«Особенности проведения групповых занятий с использованием интерактивных игр и упражнений» Мерсибо, 2017 г.
«Игротерапия, как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс детей с ОНР. Виды ознакомителоьных занятий в первую неделю сентября», Мерсибо, 2017 г.
«Рисование на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога», Малюкова Н.Г. Москва, 2018 г.
«Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития», Мерсибо, 2018.
«Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития», Коржевина В.В., Мерсибо, 2018 г.
«Приемы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения», Косинова Е.М., Москва, 2018 г.
«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр», Мерсибо, 2018 г.
Олеся
Олеся 22:46