ПОДСОЛНУХ
Клуб для детей, подростков и молодых людей, учащихся коррекционных школ

Отзывы о нас

05.03.2018 мама Якунина Егора
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам центра «Тёма»: Егоровой Марине Сергеевне, Сапронову Артёму Юрьевичу, Чумальчук Ольге Викторовне, Заруцкой Елене Юрьевне за работу с моим сыном Егором. Это очень грамотные специалисты, прекрасно находящие подход к детям с особенностями развития. Спасибо, Вам, за большое терпение, высокий профессионализм и помощь в решении наших проблем!!!

С уважением и искренней благодарностью мама Якунина Егора.

01.03.2018 Черенкова Я.С.
Мы узнали про центр "Тёма" от невролога.Пришли с проблемой отсутствия многих звуков, пропуски слогов, нарушение грамматики. Уже видны результаты! У другого логопеда до этого занимались безрезультатно. Ребенок занимается с удовольствием!
Спасибо большое Юлии Геннадьевне Абрашиной!

01.03.2018 Журавлева О.
Хочу выразить огромную благодарность центру «ТЁМА», в частности нашему логопеду-дефектологу Галкиной Елене Юрьевне. Дочка с рождения развивалась по норме. После 2 лет произошел откат в речи, дочь замолчала. Визиты к неврологам заканчивались одинаково. Они писали в карточке ЗРР и говорили «не

волноваться, после 3 лет заговорит, ленится». В 2,5 г.дочь начала посещать дет.сад. Речь так и не появилась. Посетив несколько консультаций логопедов, мы остановились на «тёме»,и считаю, сделали правильный выбор. Когда дочь пришла заниматься, у неё отсутствовала речь, ограничено понимание речи, отсутствовала игра, наблюдались расстройства аутичного спектра. Началась упорная работа : каждый новый звук, выполнение новой инструкции, формирование игры, повышение коммуникации давались не легко. Елена Юрьевна смогла найти подход к моей упрямой непоседе. Появились первые слоги, пропал негативизм к повторению звуков. В 3,5 г. появились такие долгожданные слова «мама, папа, баба». Стали работать над фразой. После каждого занятия Елена Юрьевна подробно рассказывает, что отрабатывали сегодня и даёт рекомендации, как заниматься дома.

Работы у нас ещё очень много , но и результаты тоже хорошие.

Огромное спасибо нашему любимому логопеду Елене Юрьевне за такой нелёгкий труд, умение найти подход к разным деткам, терпение и понимание.

22.02.2018 Ольга К
Примерно год назад мы пришли в Тему за помощью к логопеду.Начали заниматься Епифанцевой Анной Сергеевной. Сыну на тот момент было 4,1. В его словаре было, примерно,30 слов, которые во фразы даже не связывал, да и понять их было сложно. Артем с первого знакомства пошел на контакт  Анной Сергеевной. И вот мы занимаемся по сей день. Результатами очень довольны. Артем говорит развернутыми фразам, (не замолкает!), грамматика (предлоги, местоимения, окончание, рода и др.) отработана. Сейчас Анна Сергеевна занимается звуками, фонематическим слухом и потихоньку звуковым анализом. За год сделана очень большая и нелегкая работа. Мы довольны своим логопедом и желаем ей терпения с нашими чадами и здоровья! Спасибо!

17.02.2018 Халяпина Е.
Халяпина Е.

Мария Юрьевна , спасибо Вам, за внимание к нам и нашим детям. У меня ребёнок сложный и чего-то добиться очень сложно, но Елена Юрьевна Галкина добивается результата. Да, долго , медленно , но изменения есть. Я хочу поблагодарить Елену Юрьевну за её ответственное отношение и настойчивость. Мой ребёнок её очень любит и ходит заниматься с удовольствием.

06.02.2018 Красильникова Юлия
Большое спасибо логопеду Татьяне Владимировне за профессиональную и качественную работу.

Нас не только научили произношению букв, но и составлять предложения. За короткое время мы начали разговаривать, а до этого говорили только гласные буквы. В саду начали дочку понимать и беседовать. Татьяна умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Мы очень довольны и благодарны за занятия! Так же появилась уверенность и раскрепощенность!

05.02.2018 мама Латина Артема
Я, мама Латина Артёма, хочу выразить огромную благодарность логопеду Егоровой Марине Сергеевне за ее терпение, усердность и старание помочь моему сыну в становлении речи.

Занимаемся мы с августа 2016 года. Вначале не было даже понимания речи, звукоподражания.

В настоящее время мы значительно сдвинулись с места, уже многое повторяем, складываем словосочетания по картинкам.

Спасибо большое за проделанную работу! Мы очень Вам благодарны!!!

12.12.2017 Майорова
Мы узнали про центр "Тёма" от знакомых.Пришли на постановку звуков.Работаем 6 месяцев. Все звуки поставлены.Мы очень довольны!
Благодарим Абрашину Юлию Геннадьевну за отличную работу и терпение!

07.12.2017 Матвеева Т.А.
Здравствуйте, мой ребёнок Матвеев Влад начал заниматься с логопедом Верой Алексеевной 4 месяца назад (07.11.17). Она сразу расположила его к себе, Влад с удовольствием ходит на занятия и вступает в диалог, интересуется окружающим миром. Диагноз у ребёнка- логоневроз, на данный момент у нас все стабильно хорошо! Все шипящие звуки нам поставила педагог Вера. Я считаю, что Вера хороший специалист, а самое главное, что она умеет находить общий язык с детьми, это очень важно, чтобы ребёнок пошёл на контакт и с хорошим настроением приходил на следующие занятия. Спасибо Вере!
(Матвеева Т.А. Ребёнок- Матвеев Влад)

18.06.2017 Ирина
Здравствуйте! Хотелось бы написать свою историю борьбы за речь своего сына, которая продолжается и по сей день.
      Ближе к 1,5 годам я стала понимать, что с моим сыном что-то не то (у меня есть старший ребенок и поэтому есть с чем сравнивать).
На тот момент мы говорили только "мама" и все... Он не понимал речь, порой мне казалось что он не слышит ( мы прошли обследование у сурдолога, которое показало, что со слухом у нас все впорядке). Он не играл в игрушки, у нас были проблемы с поведением. Со всеми этими жалобами я обращалась к врачам, которые говорили, что речь в 1,5 года еще рано ждите до 3, а поведение и истерики - такой характер. Я понимала что ждать нельзя и мы обошли многих неврологов у нас в Рязани с просьбой помочь и начать лечение. Так мы потеряли целых 1,5 года. Именно потеряли, так как то лечение и процедуры которые нам назначались не приносили ни какого результата. Единственное что мы смогли сделать быстро, качественно и без проблем - МРТ ( если кому нужно в кардиодиспансоре ). Долго не могла решиться на эту процедуру, так как это делается под наркозом, но желание знать что с моим ребенком и нет ли каких органических повреждений мозга, превысило страх и мы пошли на это. На самом деле делается это быстро без каких-либо негативных последствий.
    Ближе к 3 годам мы попали на консультацию к Марии Юрьевне, которая озвучила нам диагноз «сенсомоторной алалия» и нарисовала не очень радужные перспективы, а именно, нам грозила инвалидность. Честно, мой мозг, как и любой, я думаю, мамы отказывался это понимать и принимать. После долгих слез и переживаний я поняла, что надо что-то менять кардинально и делать все возможное и не возможное, чтобы мой сын не стал инвалидом. Так и началась наша тяжелая борьба за речь.
    Что касаемо нашего лечения - мы обратились за медицинской помощью в Москву. В центре "Прогноз" нас обследовали и впервые назначили грамотное лечение, которое в последствии, вместе с бесконечными занятиями принесло положительный результат. Кроме этого, мы стали лечиться у остеопата. Здесь хотелось бы сказать , что очень важно найти хорошего специалиста, который действительно будет помогать, а вы не будете отдавать деньги не понятно за что.
    Мы съездили в Питер на консультацию к мануальному терапевту. Тот тоже нас посмотрел и назначил заниматься определенным комплексом упражнений: лфк, адаптивной физкультуры, кинезотерапии и нейрокоррекции. Все это и многое другое мы получили в центре «ТЁМА». С  нами занималась психолог Елена Заруцкая, за что ей огромное спасибо. Нам не приходилось ездить в Питер на реабилитацию, так как мы все это получаем у нас в Рязани! За все время посещения нами ее занятий мой сынок окреп, стал лучше чувствовать свое тело, стал более увереннее, спокойнее.
    Еще мы посетили Центр биотической медицины, где побывали на консультации у профессора Скального А., который так же внес положительное в наше лечение. Сдав анализы, мы выявили каких элементов и микроэлиментов не хватает именно нам и начали это корректировать вместе с лечением назначеным неврологом. И так на фоне регулярного лечения традиционной и не традиционной медициной начались наши занятия с Марией Юрьевной. Хочется выразить огромную ей благодарность за проделанную с нами работу.
Сначала наши занятия были одной сплошной истерикой, сынок отказывался что-либо делать, бросался на пол, бросал стулья, орал так, что мне сидя за дверью кабинета хотелось зайти забрать его и убежать. Но я понимала, что отступать уже некуда. Все это надо было пережить и перетерпеть.
    Первыми нашими успехами были не новые слова произнесенные моим сыном, а у нас на фоне лечения и занятий выравнялось поведение. Он стал более спокойным, прекратились истерики, стал усидчивым и восприимчивым к информации. Он стал гулять за ручку, а не убегать от меня, как это было раньше. Научился слушаться, договариваться. играть. После того кошмара, который был с поведением, он стал совершенно другим! Только после этого, как нам говорили врачи и Мария Юрьевна, у него стали появляться слоги, а потом уже и слова.
    Сейчас ему уже 4 года и он стал говорить. За один год занятий в "Теме" мы добились высоких результатов. Какое же это счастье слышать речь своего ребенка! Конечно нам предстоит еще очень многое. Сейчас в его словаре много слов и мы работаем над граматикой, учимся строить предложения. То, что обычным детям дается автоматически, ему приходится учиться. Я часто задаю себе вопрос:" А смог бы он говорить без всех наших усилий и проделанной работы?" И понимаю что – нет! Поэтому, дорогие родители, которые столкнулись с такими проблемами, как у нас или другими, не ждите чуда или волшебной таблетки, после которой все будет хорошо. Так не бывает! Нужно начинать лечение и занятия как можно раньше и не упускать драгоценного времени!  Научить ребенка говорить- это целый подвиг и труд сразу нескольких людей. Родителей, которые должны заниматься с ребенком дома постоянно, незамолкая ни на минуту. Логопеда, который покажет и научит вас как правильно заниматься, что именно нужно делать, психолога, ну и врачей.
    От себя еще раз хочу выразить огромную благодарность всем педагогам, которые с нами работали и продолжают работать и по сей день. Это Черняк Мария Юрьевна, Заруцкая Елена и Гагарина Катя. Спасибо вам огромное за то, что вы помогаете нашим детям научиться говорить, даете возможность учиться в обычной школе и избежать инвалидности. У нас в Рязани много логопедов, но мало кто берется научить ребенка говорить, начать все с нуля, поэтому ваша работа и помощь огромна. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!                                                                                        


11.05.2017 Юлия
Хочу выразить большую благодарность логопеду Ольге. Очень приятная, дочка с удовольствием ходила на занятия. Смогла поставить Л и Р дочке в кратчайшие сроки, прогресс был после каждого занятия, и после месяца занятий ребёнок стал выговаривать наши проблемные звуки. Огромное спасибо!

06.05.2017 Елена
Письмо мамы. Занятия, длиною в …
Первые отставания в развитии мы стали замечать у Саши в 1,5 года, вот тогда и начался наш долгий пусть восстановления. Поиск врачей, уже и не помню их количество, но все в один голос утверждали: перерастёт, заговорит, съездите на море; яркие впечатления растормошат и всё будет хорошо!!!
Но время шло и ничего не менялось. И вот в 3 года началась настоящая паника: поиск врачей, специалистов, которые смогут помочь не только моему ребёнку, но и мне справиться с этой ситуацией.
Уже и не помню, как нашли центр «Тёма»,  но это уже и не важно. Первый человек, который рассказал и открыл глаза на всё происходящее была Дунаева Екатерина Александровна. И тут пошла работа; работа с Сашей и со мной. Можно сказать, что в тот период я снова познакомилась со своим ребёнком. Екатерина Александровна - отличнейший специалист в своем деле,  стала нашим поводырем в мир дефектологии. Я стала слушать и впитывать любой её совет и дома заниматься с Сашей. Да, не скрою, было адски трудно менять свою жизнь, время, но выбора нам никто не дал!
А тем временем мы всё искали врача, но увы в Рязани так и не нашли и поехали во Владимир. И тут пошли приговоры, которые очень трудно принять. Бьёшься в истерике и не можешь поверить, что это случилось с тобой. Диагноз аутизм звучал как выстрел!!! Но ничего, поплакала и дальше за работу. А Екатерина Александровна подбирала новые методики и способы развития Саши. Мы всё выполняли и бились по 150 раз, и результат недолго заставил себя ждать. Через 1,5 месяца Саша начал потихоньку говорить. В этом помогла система Домана.
По совету Екатерины Александровны мы стали посещать психолога Матвееву Татьяну Валериевну, которая ответила на многие вопросы воспитания и корректировки поведения. И именно Татьяна Валериевна помогла найти врача в Рязани!
И так мы продолжали работать в течение 1,5 лет. Новые методики развития, общение со специалистами дали свои плоды. По прошествии времени стали ходить к Клейменовой Олесе Васильевне  на групповые занятия. Отличнейший педагог, который чувствует и любит детей.
А диагноз, тем временем, оставался тем же, хотя я, прочитав много литературы, начала в этом сомневаться.
Мы стали искать другие методы развития. Съездили к дельфинам, хотя толком результата от этого не было. Стали ходить на иппотерапию, которая по сей день для Саши только развлечение. Посещаем бассейн и Саша теперь плавает. Узнали о микрополяризации и решили попробовать. Но к этому вопросу был серьезный подход, т.к. у многих был печальный опыт. Было решено ехать в Санкт-Петербург к специалистам, которые знают и умеют это делать.
И вот в Санкт-Петербурге я почувствовала разницу во врачах. Я не говорю, что в Рязани они плохие, нет! Просто в Питере иной взгляд на лечение «особых» детей. В Питере нам четко сказали, что нет аутизма, а у Саши чистая неврология. Можно сказать, что нам повезло найти таких врачей,  и микрополяризация нам помогла! Были мы там в октябре 2016г. и диагноз звучал так: ЗПР с легкой степенью умственной отсталости. Я не сдалась и слушала всех, выполняла все инструкции: посещения центра «Тёма», работа со всеми специалистами, обязательная работа дома (даже если устала и не чувствую ног, я обязана сесть и выполнить всё!)
Следующая поездка в Питер была в марте 2017г. и доктор был в шоке: нам сняли УО и отменили большинство препаратов.
В центре «Тёма» огромная семья высококвалифицированных педагогов, которая всегда поддержит и поможет в трудную минуту. Передовые технологии по развитию детей появляются постоянно. Это и Баламетрикс, и сенсорная интеграция, и многое другое. Многие города не могут похвастаться передовыми системами развития и люди вынуждены ехать в Москву или Питер, чтобы пройти интенсивы. А у нас в Рязани это всё есть!!!
В Санкт-Петербурге мы были в «Прогнозе», но после консультации поняли, что всё есть дома и нет смысла отдавать огромные деньги.
Мамам «особых» деток:
Так получилось в жизни, что мы с Вами, как говорится, в одной упряжке. Да, больно, да, тяжело, невыносимо всё проходить из года в год, бороться за своё счастье. Но надо, потому что наши малыши самые лучшие на свете. Пробовать всё;  всё, что есть в этом мире, чтобы помочь своему ребёнку!
Мы живём в эпоху Интернета, где есть многие ответы на вопросы по развитию. Дома у нас теперь сенсорная среда вперемешку с Монтессори, которая не требует огромных затрат, но сильно развивает ребенка. Если вы решите пройти любую процедуру по развитию, будь то микрополяризация, Tomatis, БАК – думайте про малыша и советуйтесь с квалифицированными специалистами. Верьте в своего зайку,  и он обязательно будет радовать вас своими успехами!
P.S. сейчас Саше 5,5 лет. Он до сих пор плохо разговаривает, есть гиперактивность и некоторые признаки РАС. Но!!! Он знает практически всё, что положено ребенку в его возрасте: цифры, Lego, буквы, начали писать и т.д. Вот за это всё я и борюсь каждый день и могу с точностью сказать, что без специалистов «Тёмы» мы бы этого не добились!
Огромное Вам спасибо!!!

22.01.2017 директор центра "Тёма" Черняк М.Ю
Уважаемые родители! Спасибо всем, кто пишет отзывы , особенно благодарю тех, кто рассказывает свою историю битвы (по- другому, не скажешь) за речь.
Действительно, в некоторых случаях нужно очень много упорно работать, чтоб ребенок заговорил. Если речи нет в 2 года или малыш не повторяет за вами звуки и слоги, это может быть признаком моторной алалии или тяжелой речевой задержки. А если у вас есть хоть малейшее подозрение, что ребенок недопонимает речь, это признак сенсо-мотроной алалии. В таких случаях логопедическую работу нужно начинать БЕЗОТЛОГАТЕЛЬНО!
В случах, когда ребенок не говорит в 4 года, психоневрологический диспансер дает группу инвалидности. После 5 лет проводимость белого вещества головного мозга резко снижается и речи может уже не быть никогда. Звучит страшно, но это, к сожалению, так.
Мы много работаем с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и видим, как идет процесс запуска речи. Самый благоприятный возраст для стимулирования речи неговорящих детей 2,6-3 года. У нас в центре занимаются дети не только из Рязани и Рязанской области, но и из Московской области, Тулы, Калуги, Саранска, Ульяновска. Им не смогли оказать логопедическую помощь вовремя и, когда ребенку больше 4х лет, работа идет ОЧЕНЬ тяжело! Не ждите, что речь «появится», не слушайте тех, кто говорит «заговорит, немой не останется», «ничего страшного, мальчики позже говорят», «развивайте мелкую моторику, делайте артикуляционную и пальчиковую гимнастику и заговорит». Может не заговрить! Речь-не врожденная функция и появляется только при соблюдении ряда условий (неповрежденное вещество головного мозга, а именно проводящих путей,  наличие комплекса сенсорных стмулов и сенсорная интеграция). Лучше начать занятия раньше, перестраховаться , чем опоздать! Во многих случаях нужно ОЧЕНЬ постараться и нам, логопедам, и вам, родителям. От того, когда и как ребенок заговорит, зависит его и ваше будущее.
Желаю вам и вашим детям счастья, здоровья и светлого будущего!
С уважением, директор центра «Тёма»

19.01.2017 Ирина
Здравствуйте, хотелось бы немножко рассказать о своей истории. У меня есть сын. Лет до двух я от него не слышала ничего, кроме мычания. На мои резонные вопросы невролог только улыбался и говорил, что я бегу впереди паровоза и, наверное, хочу вырастить гения. К сожалению, подобные комментарии я слышала от многих врачей. А были мы и у платных и у бесплатных неврологов, и у психолога с логопедом. Мне говорили, что надо успокоиться и дать накопить ребенку пассивный словарный запас. На этом можно было бы, вроде, угомониться и пустить все на самотек, но здравый смысл мне подсказывал, что все не далеко так радужно, как говорят наши врачи. Когда ты не можешь услышать от двухлетнего мальчика, нормально развитого во всех остальных областях, долгожданное «мама», тут есть о чем задуматься.
Так случилось, что волею судеб мы попали на консультацию в центр «Тёма» к Галкиной Елене Юрьевне. О достоинствах и педагогическом таланте этого логопеда я могу говорить бесконечно, похвалы и дифирамбы ей могут занять не одну страницу (это вообще тема отдельного отзыва), поэтому скажу просто: мы Елену Юрьевну обожаем и будем ей вечно благодарны за все то, что она для нас сделала.
Но это лирика. А если говорить о нашей ситуации, то на консультации выяснилось, что пассивный словарный запас – это все, конечно, хорошо, но даже когда он накопится, как ожидают врачи, то воспроизвести его сын просто не сможет, потому что у него достаточно выраженная дизартрия, а также есть все предпосылки к моторной алалии. Если говорить обычным языком, то ребенок физически не может произносить звуки, он элементарно не владеет своим артикуляционным аппаратом, не может сложить губы так, чтобы получился звук. Отсюда и бесконечное мычание. У меня было, конечно, шоковое состояние. Был ужас от того, что никто из врачей, которые нас осматривали, даже не попытался посмотреть на работу органов артикуляции, а просто махнули рукой, что, мол, само наладится. А как оно, спрашивается, наладится, когда ребенок не может физически что-то сделать. Это как надеяться на то, что человек, у которого не работают ноги, в один прекрасный день встанет и пойдет. Извините меня, но это, конечно, бред! Отмечу отдельно, что, естественно, сразу нашлись «благожелательные» люди, которые сказали, что меня обманывают, вымогают деньги, что все придет само и надо просто заниматься лепкой, развивать моторику и читать книжки. Поверьте, чем я только с ним ни занималась, по каким методикам только ни работала, но самостоятельно запустить речь мне так и не удалось. Тут нужна помощь грамотного специалиста.
Хочу сразу сказать всем людям, оказавшимся перед подобным выбором: всегда думайте СВОЕЙ головой. Это ВАШ ребенок, растить его ВАМ. И если, не дай Бог, конечно, но из-за того, что Вы до посинения «развивали с ним мелкую моторику и накапливали пассивный словарный запас» ребенку в итоге поставят инвалидность по речи, то винить Вам будет некого, кроме себя. А «благожелатели» только разведут руками, сказав: «Ну что же, бывает иногда», оставив Вас один на один с этой проблемой. Поэтому, повторюсь, думайте СВОЕЙ головой.
После консультации у нас началась долгая и кропотливая работа. Елена Юрьевна и я практически тисками тащили из него звуки. Это тяжелая работа, как для родителя (дома надо обязательно выполнять все упражнения и рекомендации логопеда), так и для самого малыша. Он у меня, когда приходил после занятий, иногда сразу ложился спать и вставал только через два-три часа. А для нас такой длинный сон – нонсенс. Это усталость и физическая и психологическая. Ребенку трудно, но по-другому не получится. Старайтесь не обращать внимания, если Ваши дети начнут капризничать и показывать характер. Это, на мой взгляд, нормально. Ведь никому не хочется выполнять тяжелую работу, особенно когда сам еще не понимаешь, для чего тебе это надо. Родителям надо стиснуть зубы и идти дальше. Других вариантов нет, поверьте. Особо хочется выделить, что «методикой расторможки речи» (когда ребенка учат говорить с нуля), у нас в городе владеет очень мало специалистов, а в других городах их и вовсе нет. Поэтому в «Тёму» едут не только со всей области, но и из многих близлежащих городов. Это не реклама, это действительность.
Где-то через полтора-два месяца появились первые результаты. Сначала это были новые звуки, потом мы научились складывать их в слоги, а потом и в слова. Сначала двусложные, потом трехсложные. А месяцев через семь-восемь сын начал составлять предложения. На мой взгляд, это рекордно короткие сроки для СОВСЕМ неговорящего ребенка. Нужно ли описывать мою радость по этому поводу? Словами это не передать. До сих пор слезы на глаза наворачиваются, когда я вспоминаю этапы нашего обучения, первые успехи и достижения и ужас от того, что всего этого могло бы не быть, не попади мы вовремя в хорошие руки. Я говорю с полной уверенностью, что всем, чего мы сейчас достигли, мы обязаны титанической работе Елены Юрьевны. Объясню почему. У меня перед глазами живой пример. Среди наших знакомых есть мальчик примерно нашего возраста с такой же проблемой – отсутствием какой-либо речи. По рекомендации врачей, его родители ждут, пока заговорит сам.  В итоге мой сын говорит предложениями по 6-7 слов, а то и сложносочиненными и сложноподчиненными иногда, а он в этом же возрасте говорит только слово «мама».
Конечно, нам еще предстоит большая работа по постановке и отрабатыванию правильного произношения звуков и построения предложений, но самое сложное, как мне хочется верить, мы уже прошли. И за это хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам центра «Тёма». Его директору Марии Юрьевне за то, что она разрабатывает такие замечательные методики, и за то, что не жалеет сил и времени для работы не только с нашими «логопедическими» детишками, но и с ребятками, чьи проблемы уже серьезнее простой логопедии, с особыми детками. И, конечно же, отдельное спасибо Елене Юрьевне за ее большой труд, за ее терпение и настойчивость. Она прекрасный специалист, а еще удивительно добрый человек с огромной любовью к детям.

13.01.2017 Коллектив родителей
Большое спасибо за чудесный новогодний праздник!! Нам очень понравилось, что наши дети (каждый в силу своих возможностей) смогли принять в нём участие. Сказочные герои были настолько реальны,что даже мы,родители, поверили в них. Вы каждый нод удивляете нас новыми персонажами и сюжетами. Спасибо всему коллективу центра "Тёма" за Ваш не лёгкий труд!! Здоровья Вам и вашим близким!

20.12.2016 Лариса
Хочу выразить большую благодарность логопеду Шинкаренко Ольге Александровне, благодаря её мастерству мой ребёнок, которому 5,5 лет, научился правильно произносить звуки, чётко говорить звук "Р", речь стала более понятной и уверенной и это всё в достаточно короткий срок 2 месяца!!!! Я очень довольна что мы во время обратились в логопедический центр "Тёма", а именно к Ольге Александровне!!!Огромное Вам спасибо!!!

16.12.2016 Цивилев Дмитрий
Сыну 6.5 лет. За 2 года до посещения центра «Тёма» занимались в логопедической группе детского сада. 2 учебных года были занятия с логопедами в других детских центрах-все говорили о «тяжелом случае», о трудностях постановки звуков. Большое спасибо Ольге Александровне! Благодаря ее усилиям, ребенок начал правильно выговаривать все звуки, не «комкать» слова, речь становится правильной и понятной. Занимаемся в центре «Тёма» 4 месяца! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

16.12.2016 Ирина
В центр «Тёма» мы обратились в марте 2015г., когда наш мальчик в возрасте 2.11 не говорил совсем, плохо понимал речь, не хотел сидеть и заниматься. Первые 6-7 месяцев занятий с ним работала Еремина Анастасия и за это время ребенок изменился до неузнаваемости! У него появился интерес к занятиям, он начал говорить и лучше понимать речь, полюбил собирать пазлы. Всего этого раньше не было! Сейчас уже 4 месяца занимаемся с Марией Юрьевной и результатом очень довольны. У ребенка появляются новые слова и фразы, он может составлять простые рассказы по картинкам и отвечать на вопросы.
ОГРОМНОЕ  СПАСИБО всем специалистам центра «Тёма» за их труд!

16.12.2016 Колупаева Анна
Выражаю огромную благодарность Шинкаренко Ольге Александровне за работу с моим сыном Артемом. Мы пришли на занятия, когда сыну было почти 6 лет, он не произносил многие звуки, менял местами слоги в словах. За 10 месяцев занятий Артем научился произносить правильно все звуки, слова и научился читать!
Большое спасибо Ольге Александровне за помощь!

16.12.2016 Маслова Эльмира
Логопед-дефектолог Екатерина Гагарина очень профессиональный специалист, настоящий мастер своего дела, умеющий найти подход к ребенку, установить теплые, доверительные отношения, но в тоже время в меру строга, когда надо. Мой сын Артем (4 года)с удовольствием посещает занятия, Екатерина нам очень нравится! За 3 месяца занятий я вижу огромные успехи в развитии ребенка. Мальчик стал намного лучше понимать речь и говорить предложениями, появилась организованность в поведении, стал более усидчив и, конечно, это заслуга Екатерины Валерьевны! Будем и дальше продолжать занятия. Спасибо огромное Екатерине и другим специалистам центра «Тёма». Марии Юрьевне отдельное спасибо!


Новости 41 - 60 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

 
Ваше имя*
Ваш отзыв*
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: